Главная » Статьи » Важная информация |
Разъяснение по обслуживанию домофонов В
Мае 2012 года житель Нашего дома выступила с инициативой установить домофоны на
уличные двери в удобной для нее компании ООО «Строймастер домофоны» без
объяснения условий обслуживания жителям. При
вводе в эксплуатацию домофонов между компанией ООО «Строймастер домофоны» и жителями договоров
подписано не было (Раздача по почтовым ящикам платежных книжек договором не
считается), стоимость ежемесячного обслуживания согласована на собрании не была
и компания единолично установила тарифы
на обслуживание, навязав всем жителям завышенную стоимость обслуживания. По
факту качество монтажа и обслуживания компании ООО «Строймастер домофоны»
оказалось на низком уровне. 1.Повреждения
проводки при монтаже 2.Прокладывание
проводов через силовые щиты 3.Монтаж
к квартирам провода не в кабель-канале 4.Игнорирование
заявок жителей на ремонт домофонов и.т.д. 5.Постоянные
жалобы по неработающему видеорегистратору. 6.Игнорирование
Председателя и Правление ТСЖ в качестве представителей жителей дома. Каждый
из нас закрыл на это глаза, ссылаясь на незначительные ежемесячные суммы за
обслуживание домофона. В феврале 2013 года в ТСЖ поступило предложение от конкурирующей фирмы по
обслуживанию домофонов , взять дом на обслуживание по реальной незавышенной
цене 18 рублей с квартиры. Правление ТСЖ направило письмо директору ООО «Строймастер домофоны» с
просьбой снизить стоимость обслуживания до стоимости предложения конкурентов. К
сожалению, ответа пока нет. Председателю
и правлению ТСЖ не Важна фирма обслуживающая домофоны дома. Нам Важен результат – Высокое качество обслуживания
при адекватной цене.
Правление ТСЖ | |
Просмотров: 333 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |